Автомобильные мытарства. Вторая авария

Почти сразу после приезда новых строителей, я самостоятельно отправился в Крымск, чтобы пройти государственную регистрацию автомобиля, проще говоря – получить номера. Города я совсем не знал, и заехал на улицу, примыкающую к районной больнице. Дороги в Крымске, также как и везде в нашей стране, совершенно не были рассчитаны на удесятерившееся количество машин. Вся улица вдоль больничного городка была с обеих сторон заставлена припаркованными машинами. Я с большим трудом пробирался посередине улицы, и вдруг справа в десяти метрах впереди меня стала выруливать от остановки на улицу маршрутка. Я попытался увернуться, это мне не удалось, в результате я въехал правым крылом и фарой в задний левый фонарь маршрутки. Пассажиры и водитель выскочили и начали кричать на меня. Я был в шоке. Вторая авария за несколько дней! Водитель стребовал с меня полторы тысячи на ремонт фонаря, сел и уехал.

Я постепенно пришёл в себя и поехал дальше, в ГИБДД. Там я припарковал машину, оплатил в кассе госпошлину за регистрацию, и предъявил свою побитую машину для осмотра милиционеру. Он очень удивился, что машина в таком состоянии, и сказал, что регистрировать не будет, пока я не приведу её в порядок. Мои уговоры не подействовали, и я, если так можно выразиться о езде на машине, поплёлся восвояси. На выезде из Крымска я с расстройства свернул не в ту сторону и проехал двадцать километров до тех пор, пока не понял, что еду совсем не туда. Пришлось развернуться и ехать обратно до Крымска и только потом уже домой.

Я был полностью раздавлен. Мне казалось, что езда на автомобиле не для меня, если я умудрился за такой небольшой срок совершить две аварии. Дома Дима и Сергей успокоили меня, сказали, что это дело житейское, со всеми бывает, и что не прав в той ситуации был водитель маршрутки, а не я. Оказывается, именно в это время изменили правила, и теперь водители не обязаны уступать дорогу отъезжающим с остановки пассажирским транспортным средствам. А наоборот, те обязаны пропустить проезжающий автомобиль и только затем покидать остановку. Но мне было не легче. Совсем новый автомобиль превратился в сильно подержанный. Однако мне не позволили долго посыпать голову пеплом. Сказали, что нужно покупать новое крыло и фару и делать ремонт.

Через Интернет я вышел на самый крупный интернет-магазин запчастей для иномарок, оказалось, что у них есть офис в Анапе, нашёл требующиеся мне запчасти, оплатил их со своего счёта в банке, снова через Интернет, и стал ждать сообщения о том, что запчасти пришли в Анапу. Меньше чем через неделю мы с Сергеем поехали в Анапу за новыми крылом и фарой, там же в Анапе Сергей нашёл для меня мастерскую по компьютерному подбору краски, и мы заказали краску для покраски купленного крыла в тон остальной машине. Дима нашёл мне мастера в своей станице, который обещал покрасить и установить крыло и заменить фару. Ещё через несколько дней я получил свой автомобиль, внешний вид которого, кроме слегка помятого переднего бампера (после первой аварии), уже ничем не напоминал о моём бездарном вождении.

Так как я теперь боялся ездить в Крымск, то попросил Диму съездить со мной для получения номеров. Потом просил Александра Павловича свозить меня на техосмотр. Для того чтобы обрести уверенность в себе, я совершил одну поездку по дороге от нас через хутора Свет и Школьный до хутора Фадеево. Много раз я ездил этой дорогой с Сергеем и Димой, но теперь, когда вёл машину сам, я впервые почувствовал какая она узкая и как много на ней крутых поворотов. В то же время я впервые увидел, какие красивые виды открываются после хутора Школьный. Горы у нас совсем не высокие, около 200 метров, но так как отсчёт высот ведётся от уровня моря, а море совсем рядом, то перепад высот всё-таки значительный. Дорога от хутора Свет до хутора Школьный идёт круто в гору, потом после Школьного выходит на перевал, с которого открывается замечательный вид на все 360 градусов на разбитые вблизи от дороги виноградники и горы вдали, затем начинается извилистый участок дороги, по обеим сторонам которой стоят величественные дубы и другие широколиственные деревья. Затем дорога ещё более круто спускается к хутору Фадеево, стоящему на федеральной трассе Анапа – Варениковская. Эта поездка, несмотря на её краткость, дала мне некоторую уверенность в себе как в водителе.

Следующая глава

Оглавление

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.