Покупка машины

Пора было покупать машину. По Интернету я нашёл, что выбранный мною Рено Логан можно купить в Новороссийске или Краснодаре. Новороссийск был гораздо ближе, поэтому я позвонил дилеру, узнал, есть ли интересующая меня модель. Мне ответили, что есть и именно серого цвета, как мы хотели. В чёрной машине на юге можно свариться, белая слишком обязывает, а серая в самый раз для пыльных дорог. Спустя пять лет могу сказать, что выбор цвета и модели был правильным. Я поинтересовался, принимают ли они платежи с пластиковых карт, оказалось, что нет. Пришлось попросить выставить счёт и выслать его на мой адрес электронной почты. Через день я оплатил счёт через дистанционное обслуживание со своего (вернее Сергея) компьютера, ещё через два дня деньги дошли до дилера и они сообщили мне, что можно приезжать забирать машину. Не знаю, были ли ещё на свете такие мужчины, которые бы подобно мне купили автомобиль, даже не взглянув на него.

Тем временем Сергей с новыми строителями, братьями Димой и Виталием, продолжали заниматься гаражом. Сергей штукатурил стены декоративной штукатуркой, ребята были на подхвате. После завершения строительства гаража Сергей предложил мне заняться подъездным путём к гаражу, нужно было сделать бетонную полосу. Я согласился, приехал трактор, который выравнял землю, потом ребята начали делать подсыпку песка, потом «окола» и затем приступили к бетонированию этой полосы. Не помню, кто именно метко назвал её «взлётной полосой», потому что гараж расположен значительно ниже дороги, и когда машина выезжает из гаража, она едет вверх.  Второй причиной для такого названия стало то, что Павловичи посчитали, что я «закопал» слишком много денег в эту полосу, такая она получилась широкая и длинная, как настоящая взлётная полоса. Тем не менее, название прижилось, и мы с Таней так её и называем.

Начало "взлётной полосы"

Начало “взлётной полосы”

Одновременно Сергей пригласил электриков, Олега и его друга Сергея, чтобы они сделали электропроводку и освещение в гараже. Олег тоже верующий, живёт в посёлке Ильич на Тамани, работает в Порт-Кавказе, раньше его начальником был Виктор Павлович. Они провели из старого дома кабель в гараж, установили в нём розетки и светильники. Мы сразу договорились, что позже Олег займётся проводкой и освещением и в новом доме.

Павловичи приходили пообщаться почти каждый день. А так как мы продолжали вырубать сливы и всё остальное на участке, и нам было некогда разговаривать, то они познакомились со строителями, и общались с ними, давая им советы, как и что лучше делать. Когда они подходили с такими советами ко мне, я старался не обижаться и терпеливо их выслушивал.

Время от времени я звонил Александру из Кирова. Приезд его бригады тоже затягивался. Они заканчивали строительство в Татарии, потом строители должны были отдохнуть дома семь-десять дней, и только потом могли приехать к нам. Получалось, что это будет не раньше первой недели августа. С одной стороны, это было плохо, с другой стороны, мы ещё не могли предоставить им гараж как жильё.

23 июля нужно было ехать за Логаном. Мы отправились втроём, Сергей, Дима и я. Я был совсем не уверен в себе, поэтому попросил пригнать машину из Новороссийска Диму. Большая часть дороги была горной, улицы в городе были переполнены автомобилями, а салон и вовсе оказался расположен на очень крутом подъёме. Я, без опыта вождения, точно бы не справился. В салоне я получил машину, подписал договор, оформил ОСАГО. Не обошлось без ложки дёгтя: мне выдали лишь копию паспорта транспортного средства, сказав, что оригинал прибудет из Москвы недели через две. Нужно будет снова ехать за ним в Новороссийск.

На обратном пути мы заехали в компьютерный магазин, где я купил ноутбук, сканер и принтер, и заодно в салоне мобильной связи купил модем для выхода в Интернет. По дороге мы включили кондиционер, но он проработал только до середины пути, а потом около станицы Раевской отключился. Дальше мы ехали уже с открытыми окнами. Я тут же позвонил в салон, мне ответили, что готовы исправить кондиционер в любое удобное для меня время. Так как всё равно нужно было ехать за паспортом машины, я решил подождать с ремонтом две недели.

В понедельник я позвонил на железнодорожную станцию Крымска, спросил о наших контейнерах, ответили, что их еще нет, а потом через час позвонили и сказали, что пришли оба. Во вторник и среду их машина была занята, поэтому договорились на четверг. В среду мы с Таней поехали в Крымск, чтобы оплатить перевозку контейнеров до нас. Заодно Таня, наконец, сходила в местное отделение Пенсионного фонда и перевела пенсию на новый адрес. Нас снова возил Сергей, я пока не отваживался на дальние поездки. На той неделе я два раза сам съездил в нашу ближайшую станицу Варениковскую. Самое страшное для меня в поездке было преодолеть мост через нашу речку. Он представляет собой две металлические трубы большого диаметра, перекинутые через реку, а на них уложены сваренные между собой листы железа, причём с обеих сторон моста, как бы специально, по одному листу отогнулось. Они стоят торчком, как делают на некоторых железнодорожных переездах, и существенно сужают колею. Дорога в этом месте узкая, совершает поворот, из-за буйной растительности ничего не видно, и летом всегда есть угроза столкнуться со встречным автомобилем.

Следующая глава

Оглавление

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.